Был онлайн: 17 апреля 21:17
  • igor.goldengur
Транспорт:
Ford Transit (2 фото)

Турист Мария Трофимова (Marija_Trofimova-1)
Март 2018 (компания друзей, 4 человека)

Огромное спасибо Игорю за увлекательную экскурсионную программу по Будапешту и золотому кольцу Венгрии! Несмотря на то, что погода пыталась нам испортить настроение (начало марта в этом году больше напоминало конец января), Венгерские каникулы получилось яркими и незабываемыми благодаря профессионализму и эрудиции нашего гида. Игорь преподносит информацию доступно, легко и очень интересно. Программа, содержание и знание истории выше всяких похвал. Ни один наш вопрос, как по программе экскурсии, так и выходящий за ее пределы, не остался без внимания нашего гида.

Игорь, спасибо Вам за Вашу работу, за Ваши советы, где самостоятельно погулять, куда пойти пообедать, что попробовать, на что обратить внимание. Мы очень рады нашему знакомству! Мы вернемся и обязательно продолжим наше, столь удачно начавшееся, путешествие по Венгрии!!!

Удачи и наилучших рекомендаций.